Выберите тему вашего запроса
Псковская область
#
611 / (8112) 75 75 75 Обратный звонок

 
  1. Как я могу оформить заказ в интернет-магазине?
    Как сделать заказ
  2. Как оплатить заказ?
    Условия оплаты
  3. Как получить заказ?
    Получение заказа          
  4. Не удается оформить заказ. Что делать?
    Обратитесь в службу поддержки Tele2 по телефону:
    611 – если ваш  текущий оператор Tele2 
    (8112) 75 75 75 – в любом другом случае
     
    Так же оформить и сразу получить заказ можно в ближайшем салоне Tele2, обратившись к сотруднику салона.
  5. Как выгодно совершить покупку в интернет-магазине?
    Выгодно
  6. Что делать, если я хочу уйти от своего текущего оператора и перейти в Tele2, сохранив при этом  номер?
  7. Как через интернет-магазин отправить заявку на переход от своего текущего оператора в сеть Tele2, с сохранением номера?
    Заявка
  8. Собираетесь ли вы продавать что-нибудь еще кроме SIM-карт в вашем интернет-магазине? 
    Да, мы будем постепенно добавлять другие товары. Заглядывайте в наш Интернет-магазин чаще!
  9. К кому я могу обратиться с жалобами и предложениями, касающимися интернет-магазина Tele2 и/или вопросов доставки?
    Скорая абонентская